Требования к запуску Яндекс.Маркета
Условия для запуска:
- Цены на сайте везде одни до копеек
- Цены везде в рублях
- Заявки все отправляются быстро, без задержек
- Формирование прайса каждые 20 минут и автоматически или чаще
- Есть страница с информацией о доставке и условиях доставки
- В контактах есть реквизиты компании
- Выгружаются только товары в наличии
- У товаров из выгрузки не должно быть кнопок и т. д. под заказ, все должно давать понять что человек точно это купит
- Выгружаются свойства товара в маркет
- Выгружается производитель товара
- Выгружать в примечании минимальную сумму если есть
- Выгружать в примечании срок поставки если есть
- График маркета адекватный, когда менеджер ответить можно + обед можно добавить
Что нужно будет делать после запуска:
- по заказу звонить для подтверждения в течении 30-60 мин.
- по телефонным звонкам отвечать о наличии и ценах как на сайте
- Весть товар в наличии что выгружается, даже если его нет, просто срок есть у доставки
- По телефону могут спросить:
- о доставке
- о наличии
- о цене на сайте, нельзя отвечать «Как на сайте»
- Перезвонить нельзя обычно, отвечать сразу!
- По правилам Маркета, магазин должен подтверждать заказ в течение часа. Мы проверяем это двумя способами. Первый способ — ручной: наш сотрудник делает заказ, а потом ждёт, когда магазин зарезервирует товар и подтвердит доставку. Второй способ — полуавтоматический. Резервировать товар не нужно, достаточно отправить Маркету проверочный код, который сотрудник службы качества указал при оформлении заказа.
Доставка в маркете , на сайте и по телефона должна совпадать.
Сказал не то - отключили.
Спросить могут только по доставке тех регионов и по тем товарам которые указанны в маркете.
Проверяют как тайный покупатель, не говорят и не определяется номер как Яндекс, телефон Уфы и т. д. может быть.
Как правило после подтверждения заказа через 10 минут отменяют через личный кабинет.