Требования к запуску Яндекс.Маркета

Условия для запуска:

  1. Цены на сайте везде одни до копеек
  2. Цены везде в рублях
  3. Заявки все отправляются быстро, без задержек
  4. Формирование прайса каждые 20 минут и автоматически или чаще
  5. Есть страница с информацией о доставке и условиях доставки
  6. В контактах есть реквизиты компании
  7. Выгружаются только товары в наличии
  8. У товаров из выгрузки не должно быть кнопок и т. д. под заказ, все должно давать понять что человек точно это купит
  9. Выгружаются свойства товара в маркет
  10. Выгружается производитель товара
  11. Выгружать в примечании минимальную сумму если есть
  12. Выгружать в примечании срок поставки если есть
  13. График маркета адекватный, когда менеджер ответить можно + обед можно добавить

Что нужно будет делать после запуска:

  1. по заказу звонить для подтверждения в течении 30-60 мин.
  2. по телефонным звонкам отвечать о наличии и ценах как на сайте
  3. Весть товар в наличии что выгружается, даже если его нет, просто срок есть у доставки
  4. По телефону могут спросить:
    • о доставке
    • о наличии
    • о цене на сайте, нельзя отвечать «Как на сайте»
  5. Перезвонить нельзя обычно, отвечать сразу!
  6. По правилам Маркета, магазин должен подтверждать заказ в течение часа. Мы проверяем это двумя способами. Первый способ — ручной: наш сотрудник делает заказ, а потом ждёт, когда магазин зарезервирует товар и подтвердит доставку. Второй способ — полуавтоматический. Резервировать товар не нужно, достаточно отправить Маркету проверочный код, который сотрудник службы качества указал при оформлении заказа.

Доставка в маркете , на сайте и по телефона должна совпадать.

Сказал не то - отключили.

Спросить могут только по доставке тех регионов и по тем товарам которые указанны в маркете.

Проверяют как тайный покупатель, не говорят и не определяется номер как Яндекс, телефон Уфы и т. д. может быть.
Как правило после подтверждения заказа через 10 минут отменяют через личный кабинет.


Возврат к списку